Перейти к публикации
jurok35

В гостях у DIESELMASTER_52 ....

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Томская Область
  • Машина: Toyota Hilux Surf

Погранцы если есть на сайте, с праздником товарищи! С днем пограничника ура ура ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
27.05.2020 в 23:30, серЁга 23ru. сказал:

Ну или хотя бы скажут что всё будет хорошо 

Дык когда авто было хорошо от китайских запчастей?Если до рынка только.....

IMG-20200530-WA0003.jpg

Изменено пользователем tivalik6
фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
19 часов назад, tivalik6 сказал:

Дык когда авто было хорошо от китайских запчастей?

 

Ну так-то да, с этим не поспоришь :)  но суцко дорогой оригинал,  распылитель +клапан делфай 12500. (Китай 4000) А финансы поют романсы :dead: посмотрим сколько этот эрикс проходит:focus: их конечно больше ругают чем хвалят:biggrin:

Машиной не занимался пока,  некогда :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
Только что, серЁга 23ru. сказал:

но суцко дорогой оригинал,  распылитель +клапан делфай 12500. (Китай 4000)

Если сюда добавить новую гайку и кодирование,тогда это будет ремонт.А так баловство)))....

Оригинальный распыл Делфи тем и хорош,что переживает несколько клапанов Эрикс.

Перебирая форсунку Делфи на коленке надо быть готовым к тому что 1) авто может не завестись совсем.

                                                                                                          2)можно попасть на капиталку.

Если все это не пугает,то почему бы и нет.Ведь на своих ошибках учатся.....

У нас грубо 4тыр-клапан,3,5 распыл.Такое как на фото.

Изменено пользователем tivalik6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
10 минут назад, tivalik6 сказал:

Если сюда добавить новую гайку 

А про какую гайку речь идёт?  Наверное я что то упустил.

И про процесс попадания на капиталку. Форсунка будет лить в цилиндр- богатая смесь- далее прогар поршня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Гайку распылителя.

Прогар,задир там уже все равно.....Свой "ремонт" проконтролировать как?Какая гарантия что все правильно и форсунка льет сколько надо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80

Всем доброго времени суток!

В продолжение #513. Оставшиеся три шайбы простукивал, трое суток отмачивал жижей, вворачивал болт на 8, делал приспособу а-ля обратный молоток из прутка на 8 - никаких шевелений. Пришлось вырубать. Мелкие осколки вынимал вязальной спицей и подручной железякой с солидолом на кончике. Но, похоже, одно вылечил, другое покалечил: слегка покоцал посадочное место в одном колодце (крайнее фото). Искать мастера с притирочными фрезами? Менять головку? Или шлифануть на сколько можно и посадить новые шайбы на медную или графитовую пасту? Поможите, пожалуйста, советом.

1.thumb.JPG.4d0bf4852c8f7d22626918caed4f11c5.JPG

 

2.thumb.JPG.608677eb9e2feb6d3d2602265f71b32a.JPG

 

 

 

3.thumb.JPG.b3370c2e96768a7e8df6f80050ce2213.JPG

 

4.thumb.JPG.ced86090917193b66b55fba594a75eb6.JPG

 

5.thumb.JPG.224172edb8a9dba7b8e26465ed28c5ef.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
20 часов назад, Eugene68 сказал:

шлифануть на сколько можно и посадить новые шайбы на медную или графитовую пасту?

да.

20 часов назад, Eugene68 сказал:

похоже, одно вылечил, другое покалечил: слегка покоцал посадочное место в одном колодце (крайнее фото).

:grabli:

не надо было их тогда и трогать..

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC 80

Радует, что нет приговора "снимать головку". Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Всем бобра!  Вспомнил я намедни что не отписался здесь по поводу своего саньёга и эпопеи с заменой клапана форсы и распылителя. Короче, китайское гуано оказалось таки китайским гуаном :grabli: ! Хотя на профильном форуме люди ставят и ездят я х.з.:think: В общем заказал два ремкомплекта оригинальные в "кореане" , все встало как родное :biggrin: и сразу заработало как часики! Гайки стяжные не менял (небыло в наличии). Обясните кому не сложно, они тянутся с усилием 5 н/м. практически  от руки, не могу понять за что их-то в утиль? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Вологодская обл
  • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

Нашел эту тему, Андрей 12 лет уже как знакомы)) Еще раз публично хочу выразить тебе благодарность за то что ты спас меня!! Вернее мою сотку!! Ты человечище с большой буквы!! Пока ее оживляли онлайн я практически стал твоим учеником и изучил матчасть по топливной системе. Все настроено и работает как часы, прет как не в себя)) Спасибо огромное друг!

Хейтерам- таких как Андрей, всего несколько человек на всю Россию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
30.12.2021 в 22:38, jurok35 сказал:

Нашел эту тему, Андрей 12 лет уже как знакомы))

12 лет :ph34r2: 

ибануться можно.....

как быстро летит время.

 

Юра,спасибо!!!

я вас всех люблю,

и никогда не оставлю не оставлю без максимально возможной  помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
03.03.2021 в 21:42, серЁга 23ru. сказал:

Обясните кому не сложно, они тянутся с усилием 5 н/м. практически  от руки, не могу понять за что их-то в утиль? 

На всякий случай хоть и давно уже.....На этой системе в обратке ваккум,через эти гайки воздушится обратка,она сразу поступает на вход ТНВД,дальше ТНВД гонит стружку и....замена всей топливной в оконцовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
21 час назад, tivalik6 сказал:

На всякий случай хоть и давно уже.....На этой системе в обратке ваккум,через эти гайки воздушится обратка,она сразу поступает на вход ТНВД,дальше ТНВД гонит стружку и....замена всей топливной в оконцовке.

Мда, вот Вы меня озадачили! На форуме саньёнговодов уже много лет идёт борьба с воздухом в обратке, но никто не догадался что воздух из под этой гайки. Спасибо за объяснение, надеюсь при случае поможет. Хотя я проблему завоздушевания решил переводом обратки в бак, есть версия что клапана в форсах при этом работают не правильно так как нет разряжения, но зато нет воздуха в топливной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
7 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

но зато нет воздуха в топливной. 

Сделать надо по технологии и не надо будет ничего переводить.Тот кто придумал Делфи наверное же для чего то?На этой системе нет аварийного клапана сброса давления,как думаете после вмешательства оно в критической ситуации сработает?Любим мы упростить все,что дураки инженеры напридумывали,а потом не понятно почему :)......

8 часов назад, серЁга 23ru. сказал:

На форуме саньёнговодов уже много лет идёт борьба с воздухом в обратке, но никто не догадался 

Дык Вам же что не подскажи все обман и разводилово (без обид).А вот когда сам видишь, как на стенде работает форсунка собранная по технологии и на кухонном столе,вопросов больше не возникает.В прозрачных трубках все как на ладони......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.