Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ43 (1979); FZJ 80 (1996). Была HDJ76 (2007)

Хотел бы обратиться за помощью к практикам. Задача превратить, используя новые детали, VDJ7/GRJ7 (конкретно GRJ71) из парт тайма в Фулл тайм, .

 

На немецком сайте buschtaxi.org аналогичное преобразование описано крайне общим образом: меняется раздатка; укорачивается кардан; ставится кнопка межосевой блокировки; меняется коса раздатка; рычаг остаётся для переключения H-N-L;

 

Пытаюсь понять как это сделать пошагово.

 

Прежде всего full раздатка. Из доступных - относительно новый FZJ105. Правда блокировка межосевого там с кнопки, а рычаг в отличии от 70 H-N-L

93D9341F-0FDC-4199-A84F-938E58D6E12D.thumb.jpeg.1798ff914034324353b59bcab4cee539.jpeg

 

 

Из многообразия раздаток логичен вариант: full time, раздельное сидение, 275/70 R16, без виски тк GRJ71 и так с коротким задним карданом. Находим раздатку 36130-6A171.

Сравнивая с родной part time раздаткой - видно, что можно поменять датчик L4 position на вариант для ABS, укоротить передний кардан

87186409-AD8B-45A2-84C0-12B962F93C31.thumb.jpeg.9886bbd258d54a97d3185abd671330e3.jpeg

 

 

Остаётся пара вопросов:

1. Как я понял на 70 системы стабилизации (VCS) и ABS  при включении 4WD отключаются, а хотелось бы их использовать при движении 4x4 без блокировки. 

2. Как оптимально управлять моторчиком межосевой блокировки? Новые 70 уже на CAN шинах, можно попытаться взять реле от 80/100 и сварганить упрощенную схему (80 там ещё сенсор нейтрального положения и куча ненужного. Кроме того, хотелось бы сразу развязать включения межосевой блокировки и пониженной передачи). Может есть понимание схемы?

02D1334B-8F5E-4305-949A-5C28D25F683F.thumb.jpeg.055472d80501b5ad91cc01e98a72e1c0.jpeg

 

Буду благодарен за идеи. Мне как экономисту это все кажется темным лесом, поэтому буду благодарен за понятные и исполнимые идеи. Возможно это все уже решено.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
17 минут назад, Экономист сказал:

2. Как оптимально управлять моторчиком межосевой блокировки? Н

блоком управления межосевой блокировкой от 80, 100 или 105 ки.

18 минут назад, Экономист сказал:

Кроме того, хотелось бы сразу развязать включения межосевой блокировки и пониженной передачи).

вообще не проблема - не подключать на раздатке датчик пониженной к блоку управления межосевой блокировкой.

19 минут назад, Экономист сказал:

1. Как я понял на 70 системы стабилизации (VCS) и ABS  при включении 4WD отключаются, а хотелось бы их использовать при движении 4x4 без блокировки.

Тоже все решается не подключением датчика межосевой блокировки (сейчас он выполняет функцию включения полного привода) к системам авто.

Хотя без включенной блокировки системы авто и так будут считать , что полный привод выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.