Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

Добрый день! 
 

Прадо 95, 97 года выпуска, автомат, стоит гбо 

Летом была проблема: самопроизвольно в любое время задирались обороты до 2/2,5 тыс и так же внезапно падали, могли упасть после перегазовки. После того как помыли и зачистили дроссельную заслонку проблема практически исчезла, иногда задирались обороты до 1,5 тыс и падали. Не критично. 
Осенью заказал на алиэкспресс датчик холостого хода, не оригинал. Пришёл в конце ноября, заменить получилось в конце декабря. Разобрали дроссельную заслонку, промыли, заменили датчик на новый. После того, как все собрал и завёл, обороты задрались до 2000, минуты 2 горел чек, потом начал мигать секунд 30 и потух, но обороты не упали и даже после перегазовки стабильно держали 2000. Прождал 20 минут, полагая, что может надо новому датчику адаптироваться. Но ничего не изменилось. Дело было накануне новогодних праздников, были планы на дальную поездку. Поэтому я решил, что лучше поставить обратно старый датчик, он хотя бы не так часто моросит (если дело вообще в нем) и держит нормальные обороты в районе 0,8 - 1 тыс. 
Разобрал, поставил старый датчик холостого хода. Единственное оставил новую прокладку, старая чуть расширилась и плотно не садилась. Новая чуть тоньше. Собрали дроссель со старым датчиком холостого хода и новой прокладкой. Но проблема осталась: стабильные 2000 оборотов на холостом ходу. Когда снимаешь верхнюю трубку которая идёт к воздухозаборнику, обороты падают до 1,5 (то есть когда после дмрв идёт больше воздуха), одеваешь, опять возрастают обороты до 2. Поездил пару дней ситуация не изменилась. Съездил к электрику, прозвонили датчик положения дроссельной заслонки и датчик холостого хода - все ок. Заново разобрал дроссельную заслонку, неспеша и основательно проверил все трубки на наличие подсоса воздуха, заменил патрубки охлаждения датчика холостого хода, были уже деревянные и под хомутом висели капли антифриза. Поставил новый датчик холостого хода со старой более толстой прокладкой (думал может подсос идёт из-за новой более тонкой прокладки). Собрал, завёл, чуда не случилось - все те же 2000 оборотов. Если отключить датчик дмрв, машина с 3-4 раза заводится и работает на оборотах 1000. Подключаешь дмрв, задирает обороты до 2000. Ещё грешу на то, что после того как помыли дроссельную заслонку, мог зазор увеличиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: коми сыктывкар
  • Машина: 4Runner 130, 5мяу

Мотор то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
5 часов назад, Михаил Прадо 95 сказал:

Собрали дроссель со старым датчиком холостого хода и новой прокладкой.

 

4 часа назад, Staf сказал:

Мотор то какой?

судя по сообщению автора - 3 или 5 мяу.

как первый вариант - работали при очистке заслонки и ДРМВ не снимая клемму аккумулятора ...

второй вариант - неисправность самого ДРМВ . какая именно - только путем замены на аналогичный. если с другим будет корректная работа, значит ДРМВ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

Мотор 5VZ FE

Да, работали, не снимая клемму. Сейчас ищу донора, чтобы поставить гарантированно рабочий дмрв и посмотреть результат. Сегодня ещё раз собрали/разобрали, исключили вариант механической неполадки, то есть проблема в электрике. Если снять фишку с датчика холостого хода, начинает работать на нормальных 1000 оборотах. Вставляешь обратно - задирает до 2000, то есть похоже, что от дмрв поступает некорректная информация, отчего он задирает обороты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
8 минут назад, Михаил Прадо 95 сказал:

Мотор 5VZ FE

Да, работали, не снимая клемму. Сейчас ищу донора, чтобы поставить гарантированно рабочий дмрв и посмотреть результат. Сегодня ещё раз собрали/разобрали, исключили вариант механической неполадки, то есть проблема в электрике. Если снять фишку с датчика холостого хода, начинает работать на нормальных 1000 оборотах. Вставляешь обратно - задирает до 2000, то есть похоже, что от дмрв поступает некорректная информация, отчего он задирает обороты 

поищите по форуму - была подобного рода ситуация с ДМРВ. суть такая, что типа датчик нужно "обучить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.