Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 100 трактор )) 2006г

Добрый всем), может было у кого -- обнаружилась течь масла в районе егр 

20220104_111722.jpg

Кудой бежать, что копать?) Буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

А тему про ЕГР изучал?

Егр то заглушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 100 трактор )) 2006г

ЕГР не заглушен, турбина после ремонта, но снизу появились подтеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Т.е. ты ни вообще никогда не снимал впускной колоектор и клапан ЕГР и не чистил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: BJ4x
1 час назад, terrik сказал:

ЕГР не заглушен, турбина после ремонта, но снизу появились подтеки

Я бы турбину проверил для начала, ато можно в разнос мотор отправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 100 трактор )) 2006г
3 часа назад, Arapov I сказал:

Т.е. ты ни вообще никогда не снимал впускной колоектор и клапан ЕГР и не чистил его?

При моей эксплуатации нет не чистил((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Да при любой эксплуатации нужно делать эту процедуру.Тем более ты уже сделал ремонт турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
2 часа назад, Arapov I сказал:

Да при любой эксплуатации нужно делать эту процедуру.Тем более ты уже сделал ремонт турбины.

У знакомого на 564т км ЕГР не был отключен!! И клапана ни разу не регулировались!!!!:blink2: Машина работала как часы топливо ЛукОйл, 90% пробег по трассе, масло через 7500 оригинал 5W30.

Сколько прожила бы еще не знаю но к сожалению ушла в тотал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-петербург
  • Машина: Land Cruiser 100 2007

"У знакомого на 564т км ЕГР не был отключен!! И клапана ни разу не регулировались!!!! Машина работала как часы топливо ЛукОйл, 90% пробег по трассе, масло через 7500 оригинал 5W30."

Мой случай, сейчас пробег около 560к, клапана и Егр никто не трогал после окончания гарантии. в коллекторе  малюсенький слой сажи. 
ТНВД до этого о тоже не промывали, этим летом попробовал промыть согласно инструкции с форума, даже жидкость особо не потеменела.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.