Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижегородская обл.
  • Машина: TLC 80

Колёса буду менять на 18 радиус. Думаю 33 поставит, а то слишком городским смотрится. Едет он очень бодро). Подвеска пневмо, на Лексус чуть пособраннее, но я машиной очень доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
59 минут назад, Викернес сказал:

А резина точно 37? Выглядит как 33-34 Купер стт недомерок.

У меня тойо просто стоит 325/65-20 так она пожирнее выглядит 

2008год, переходная пробег 103т. км. !!! Автомат, кожа, по салону установлены все возможные заводские доп опции... сотка точно отдыхает, а 200 тесная по сравнению с RAM

резина 37-й Razr AT на 12,5  Физически 36,4" - мне комфортно ездить...

Просто  Тундряха "маленькая" а ещё с грузом не едет и много жрёт ;)

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Жрёт газ в меру

Пары наверно 4.625 или 4,875 поэтому и крутит их, 37е, нормально 

Груз конечно не вожу, я не строитель и не фермер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
13 часов назад, Викернес сказал:

Пары наверно 4.625 или 4,875 поэтому и крутит их, 37е, нормально 

3.73 Axle Ratio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Я за свой пепелац писал.

У камня вашего момент под 1000чу, ему и 44е пустому прокрутить с дымком по плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
  • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

 

25.11.2021 в 08:14, Schimano сказал:

 

Внешне и по салону он окуенен коечно! 3 литра дизель для фулсайза не олдскульно да еще и с мочей постоянно надо заморачиваться. Ну и ресурс не понятен на таком маленьком движке. Будем ждать отзывы по эксплуатации рама в этом кузове. 

В свое время почитывал форумы рэмоводов. этого кузова тогда еще не было. Был рэм в предыдущем. Там некоторые писали , что на кузове который у Лехи закончилась легендарная рэмовская надежность. Были уже какие то проблемы с ступицами. с электроникой итд. Будем надеяться что в этом кузове они поработали над ошибками.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
6 часов назад, headhunter сказал:

Будем надеяться что в этом кузове они поработали над ошибками.   

В наше время это дорогая и необязательная операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
2 часа назад, электроник сказал:

В наше время это дорогая и необязательная операция.

Я человек не современный ,не совсем здоровый ментально, автомобилезависимый , олдскульно воспитанный, мыслю старыми категориями. Мне простительно помечтать и хотя бы в мечтах , в надежде на чудо, отстраниться от суровой реальности деградации мирового автопрома :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.