Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Переборка суппортов на Toyota Land Cruiser Prado 120

К нам обратился владелец автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 120. Он заметил, что колеса стали сильнее греться после динамично езды.

Мастер провел диагностику авто и обнаружил закисание поршня тормозного суппорта. Это случается из-за попадания грязи, влаги и реагентов. Заржавевший поршень прижимает колодку к тормозному диску, а вернуться в исходное положение она не может. Это приводит к быстрому износу колодки и перегреву тормозного диска. Если автомобиль долго эксплуатируется в таком состоянии, может потребоваться проточка или замена диска. Поэтому важно своевременно проводить обслуживание тормозных суппортов.

Перед началом работы моем автомобиль и загоняем его на подъемник.

1.thumb.jpg.34614f837e8b308c2c8d61f745dddda1.jpg

Снимаем колесо и начинаем демонтировать суппорт. Работа выполняется в следующем порядке:

●     При помощи G-образного зажима пережимаем тормозной шланг.

●     Снимаем тормозную колодку.

●     Очищаем область вокруг соединительной муфты тормозного шланга и суппорта.

●     Отсоединяем разъем от датчика износа тормозных колодок.

2.thumb.jpg.d126ad2dfbc71d22fd51ecd7ce7f67b6.jpg

●     Откручиваем болты крепления суппорта к поворотному кулаку.

●     Снимаем суппорт с тормозного диска и отсоединяем тормозной шланг.

3.thumb.jpg.ddb6301483c7ac89dfcbdee1a0171fa7.jpg

Поскольку поршень закис, снять суппорт становится затруднительно. Для этого мастер использует молоток. Работа может занять много времени.

После снятия суппорта его нужно очистить от грязи и ржавчины. Для этого замачиваем деталь в чистящем растворе и оставляем на некоторое время. Состав размягчает грязь, после чего ее можно легко удалить. Делаем это при помощи ветоши и щетки. Для удаления коррозии используем наждачку.

4.thumb.jpg.0064017a0e8b4b53565212aec81fdc67.jpg

Также чистим поршни. Если они деформированы или повреждены, рекомендована замена. В нашем случае поршни находились в плохом состоянии из-з сильной коррозии. Требовалась их замена.

После очистки просушиваем все детали, продуваем каналы в суппорте при помощи сжатого воздуха. Перед установкой на автомобиль смазываем суппорт специальной смазкой. Далее собираем автомобиль в обратном порядке. Резиновые уплотнители подлежат обязательной замене.

5.thumb.jpg.e1b662dad9b1d74bd3e1eb253f0fa747.jpg

Стоит отметить, что для увеличения срока службы поршней и суппортов следует производить своевременную замену тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями завода-производителя.

После завершения работы автомобиль был передан владельцу.Мастер порекомендовал клиенту проводить ревизию суппортов при каждой замене тормозных колодок, но не реже одного раза в год. Это позволит предотвратить преждевременный износ колодок, перегрев и деформацию тормозного диска.

 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
toyotadubrovka.ru
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

Изменено пользователем Lexusdubrovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Добрый день, дорогие друзья!

_DSC5053.thumb.jpg.6ce32df8748fbbc63ba4f7718d7e394e.jpg

_DSC5054.thumb.jpg.1c0399e6c90ae1db4bc190c624164513.jpg

В Америке Lexus давно является «второй» родиной, а по факту наверно даже и первой. В России люкс подразделение TOYOTA по продажам тоже растет неуклонно, и на данный момент является приоритетным рынком. Объемы продаж на Российском рынке может, не так велики, как в Америке, но они стабильно увеличиваются.

_DSC5065.thumb.jpg.351b24580dc9e3f43489d1326d484f9c.jpg

_DSC5063.thumb.jpg.b433ae8da66a7fa08b2c5840591e34e5.jpg

На техническое обслуживание к нам приехал LEXUS LX570. После проведения диагностики во время ТО, было рекомендовано, заменить передние тормозные колодки с обслуживанием «профилактикой» суппортов.  Поскольку с левой стороны колодки вклинили и стерлись почти на 100%, когда с правой стороны еще было прилично «ферадо». Возникновения такой ситуации лежит в предыдущей замене тормозных колодок. Поскольку процедура замены довольна простая, с ней справится и не квалифицированный автомеханик. Но даже простая процедура по замене тормозных колодок имеет свою специфику, даже когда не нужно подключать диагностическое оборудование, разводить\сводить тормозные суппорта или сбрасывать ТО тормозной системы.

_DSC5060.thumb.jpg.01b17c182e7bb5f24047cb487367c5a9.jpg

_DSC5075.thumb.jpg.c8633eee25dc19fae29a23510b8cbed6.jpg

При замене тормозных колодок все направляющие и скобы суппортов (рабочие места), тщательно вычищаются от попавшей туда грязи и остатков «ферадо» от тормозных колодок. Направляющие также смазываются специальной термостойкой смазкой, поскольку температура во время торможения достигает до 500-650°C при агрессивной манере езды , обычная смазка просто закипит и заклинит в суппорте.

_DSC5069.thumb.jpg.5df677a621a5156a962497ef3b429af4.jpg

_DSC5071.thumb.jpg.2de8cf6c6f829121dd586b17ce06424d.jpg

_DSC5073.thumb.jpg.1620c3ed4f31181f99ebec3f577ed995.jpg

Так же при замене визуально осматриваются пыльники тормозных суппортов, очень важно чтобы они были не поврежденены.

 

На самих тормозных колодках имеются специальные пластины, они нужны для того чтобы колодки равномерно передавали на диск усилие при торможении поглощать паразитные вибрации во время торможения. Как мы видим, они сгнили.

_DSC5067.thumb.jpg.6d005f92c9d7444594e1b2d8e7de3bc3.jpg

После проведенных работ прокачиваем педаль тормоза и проверяем уровень тормозной жидкости.

_DSC5077.thumb.jpg.9325fc030eeb9b354059211756a5d06e.jpg

До новых встреч!

 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Прадо 120

Добрый день, дорогие читатели!

_DSC5346.thumb.jpg.cf88abcce38dfcda4e1769d3ed2e42dd.jpg

Кроссовер Lexus RX 300 1-поколения выпускался с 1998 по 2003 год. Автомобиль укомплектовывался двигателем V6 3.0 и 4-х ступенчатым автоматом.

_DSC5342.thumb.jpg.de12ec753219d8839ca14d0b24c8c39c.jpg

В конце 2003 года был представлен Lexus RX второго поколения для американского рынка. Автомобиль уже оснащался двигателем V6 330 мощностью 230 л.с. и 5-ти ступенчатой АКПП. В Европу тот же автомобиль предлагался уже с 203 силами, с абсолютно одинаковыми агрегатами.

_DSC5345.thumb.jpg.b77e6b7b4b0b67b83c4eb4a74bbd84aa.jpg

Двигатель 1MZ-fe устанавливался как на первое поколение, так и на второе. Это трех литровым V6 агрегатом в алюминиевом блоке и ременном приводом ГРМ. Характерные проблемы двигателя, склонность к закоксовке, высокий «угар» масла, выход из строя клапанов VVTi и датчиков детонации.

_DSC5350.thumb.jpg.80d91fc7fa95747a1dbf00752e42ee0e.jpg

 При всех возможных минусах, двигатель довольно надежен, его ресурс при должном обслуживании может составлять более 350 000 км и при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнет.

_DSC5351.thumb.jpg.d938d129c4e7b5eeca8f8f23c88e4915.jpg

Сегодня у нас в гостях «рабочий» автомобиль строителя. Не много уставший, мало где видавший заботу, но верно служа своему хозяину.

_DSC5352.thumb.jpg.822cd32597a23bf32cd68eed71927236.jpg

_DSC5354.thumb.jpg.a1836765524d8f93c5379759c4ffb350.jpg

_DSC5355.thumb.jpg.30ec16208710a7cb70bb758ff694d105.jpg

У нашего автомобиля в движении стрелка температуры двигателя на приборной панели стала расти в красную зону, при этом стал «уходить» антифриз. В ходе диагностики и визуального осмотра стало ясно, что течь антифриза в развале двигателя.

_DSC5356.thumb.jpg.cd6cd799bf7ca0fe676f4aef64222f1a.jpg

Для того чтобы добраться в развал, необходимо снять впускной коллектор который состоит из двух частей. Первая пластиковая, к которой крепится дроссельный узел и вторая часть, к которой крепятся топливные рампы на левую и правую головку цилиндров.

_DSC5358.thumb.jpg.8d5bd75078a5ea68bc698aa5ad84e841.jpg

Мы видим в самом развале порванный патрубок охлаждающей системы двигателя, он требует замены, так же как и сам термостат.

_DSC5360.thumb.jpg.89ea46adc92bd9cbfeb5ccd485fab07f.jpg

После замены термостата и патрубка охлаждающей жидкости двигателя, собираем все в обратном порядке, не забывая про новые прокладки впускного коллектора и новый антифриз.

_DSC5367.thumb.jpg.3709de1b1cb091e493f0b9f587296a61.jpg

_DSC5375.thumb.jpg.0efacb47bcec19bbdfec411987ede418.jpg

Прогрев автомобиль, и удостоверившись, что термостат работает, нет следов антифриза, автомобиль снова готов дальше верно служить своему хозяину. 

_DSC5377.thumb.jpg.12acad3159c162a5018decc8e24208b2.jpg

_DSC5371.thumb.jpg.e2ca55aa36831260fa1cec5d8029bfbc.jpg

Такой была наша встреча с автомобилем строителя.

 

До новых встреч!

 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

_DSC5363.jpg

_DSC5369.jpg

_DSC5374.jpg

_DSC5383.jpg

_DSC5386.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Добрый день, дорогие читатели!

_DSC5456.thumb.jpg.6a6487ce2f6cfe5c22ba8747c41b3b03.jpg

Водяной насос (помпа) – это деталь, обеспечивающая циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля, забор тепла и отвод его. Если эта деталь выйдет из строя, двигатель быстро перегреется и «закипит».

_DSC5442.thumb.jpg.2eb8b97980cfe9d8dafeb494da95a937.jpg

_DSC5451.thumb.jpg.b3f4c7fd787141c47ed951d4af69e99d.jpg

_DSC5446.thumb.jpg.adf13fe3f0112143188a50714191cfb9.jpg

Принцип работы водяного насоса в системе охлаждения двигателя – помпа посредством приводного ремня, получает вращение от коленчатого вала. С другой стороны помпы установлена крыльчатка, она тоже вращается. Крылья крыльчатки создают центробежную силу, которая заставляет антифриз (охлаждающая жидкость) двигаться по каналам охлаждения двигателя.

_DSC5444.thumb.jpg.3c712622f94d557541e6ec0723ea58a0.jpg

Признаки, говорящие о выходе из строя водяного насоса:

·         Запотевание антифриза на помпе;

·         Посторонние шумы при работе двигателя;

·         Люфт шкива помпы;

_DSC5448.thumb.jpg.4e966473090b0d35f876c633bbe0f5f2.jpg

Есть еще моменты, но они встречаются гораздо реже, как повреждение крыльчатки, образование трещин на корпусе насоса и т.п.

_DSC5452.thumb.jpg.224b6f0351d95a20dd4582b9820e53e9.jpg

Хотим отметить что, помпа (водяной насос) – деталь, не подлежащая ремонту. Узел является не разборным, поскольку все детали устанавливаются путем запрессовки.

_DSC5454.thumb.jpg.f4265cc55a7703b20fe5daa7c2508113.jpg

У нас в гостях сегодня гибридный LEXUS NX300h с 2,5 -литровым мотором 155л.с., и двумя электродвигателями (электродвигатель на ось). Приоритет отдан передней оси, она вдвое сильнее задней. Бензиновый двигатель тоже подключается к передней оси.

_DSC5462.thumb.jpg.48190f10f89a8ad07dad308bab9322ca.jpg

Автомобиль заведомо приехал на работы по замене водяного насоса с пробегом 150 000км. Помпа действительно имеет следы антифриза, люфтов шкива не замечено.

_DSC5464.thumb.jpg.28b35ffa902a8cc6a35290dfca4df1a4.jpg

Чтобы поменять водяной насос необходимо приподнять двигатель, для того чтобы открутить и достать деталь. Сливаем антифриз и приступаем к замене.

_DSC5467.thumb.jpg.b8f6bc93563b3391816d494a6dbc30ed.jpg

После замены помпы, заливаем свежий антифриз, прогреваем автомобиль до включения вентиляторов. Следим за температурной стрелкой. Глушим автомобиль, даем немного остыть, доливаем антифриз.

_DSC5470.thumb.jpg.8fa47d9fbce45cb2d90e36a50a132eb8.jpg

Отметим, что есть случаи выхода из строя помпы на более ранних пробегах этой модели.

_DSC5472.thumb.jpg.7bc759d68d8713dd003e3e5706d9e0ff.jpg

Клиенту даны рекомендации ближе к летнему сезону помыть радиаторы с полным разбором, радиаторы охлаждения забиты и хоть на гибридном автомобиле нагрузка однозначно меньше, чем просто в бензиновом варианте, однако не исключено что это тоже могло поспособствовать быстрому выходу из строя водяному насосу.
_DSC5458.thumb.jpg.1fca3f04077e2add71b929b331aa9841.jpg

До новых встреч!

 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Доброго дня, дорогие читатели!

_DSC5627.thumb.jpg.9502813aec215144fe57ffc0e555be20.jpg

На автомобилях TOYOTA трансмиссия CVT устанавливается с 90-х годов, одна из которых автомобиль RAV4.  Сегодня мы поговорим о современных CVT трансмиссиях в автомобиле RAV4.

CVT трансмиссия устанавливается на RAV4 с 2.0 двигателем. Решение принято из-за  бесшумного и плавного переключения передач, и оно стало быстро востребованным.

Автоматическая коробка передач CVT (Вариатор), первая особенность это – маленький расход топлива (экономичность) и комфорт (плавное переключение передач).

Уникальное бесступенчатое переключение – основано на зубчатых ремнях. При резком ускорении придает плавность переключении передач, отсутствуют рывки, к тому, при разгоне предотвращает увеличение оборотов, экономя топливо.

_DSC5579.thumb.jpg.70e5b4710b28bf3c04732b8ac17157b3.jpg

На моделях с 2010 по 2015 года, вариант CVT основывался на двух валах с клиновидными дисками (клиноременный вариант), первый идет от двигателя, второй, к ведущим колесам. За счет уменьшения или увеличения расстояния между дисками и ремнем, изменяется передаточное число.

На моделях с 2015 года, трансмиссию заменили на гидротрансформатоную систему (ХА40). Конструктивно аналогичная система. Только теперь полностью управляемая компьютером и за изменением расстояния между волами отвечает гидравлика.

_DSC5603.thumb.jpg.0e5661d5a0dd076d9c657f18602fa6d8.jpg

Плюсы вариатора – это экономичность (двигатель работает все время на малых оборотах) и комфорт (из-за плавности переключения передач, нет рывков или подергиваний)

Из минусов можно отнести – Шум работы CVT (при низких оборотах двигателя, отчетливо слышится работа вариатора) и обязательная бережная эксплуатация (есть ряд правил которым необходимо придерживаться в отличие от механической или автоматической коробки передач, но и так же своевременно обслуживать вариатор).

С 2013 года регламента по обслуживанию вариатора – нет. Она просто на просто отсутствует о необходимости и времени замены масла в CVT. Рекомендована проверка состояния трансмиссионного масла каждые 40 000 км.

_DSC5574.thumb.jpg.b98fb64b8f0073da2e48f4140672312a.jpg

На автомобилях RAV4 с вариатором (CVT) с 2013 года выпуска, обслуживать коробку необходимо каждые 40 000 – 60 000 км. В обслуживание входит частичное замена трансмиссионного масла (здесь лучше не экономить и использовать оригинальное масло для этой трансмиссии) и масляного фильтра. Это продлит срок службы работы вашей трансмиссии.

_DSC5622.thumb.jpg.1d20b6f0f6e49d0c929fb6f8f568891a.jpg

При не правильном обслуживании CVT трансмиссии неисправности могут начаться уже после 100 000 км. Бывали случаи ремонта\замены CVT коробки на 150 000 км.

_DSC5567.thumb.jpg.45f3ffe1f92529fc3fef57af8bddc695.jpg_DSC5576.thumb.jpg.f1dc7df1514d2c067f841943afc649d3.jpg_DSC5571.thumb.jpg.dd7b4ceea6176e6689582a46b25e839e.jpg_DSC5582.thumb.jpg.d4719405449b4999dd91a79267244673.jpg_DSC5584.thumb.jpg.1f1f938b1a9ba961e2dae6810aca6086.jpg_DSC5589.thumb.jpg.79bf9e09e64c1812f10bb50bf0c32a80.jpg_DSC5605.thumb.jpg.dab7bd1b2115c25d915f22571026a3ed.jpg_DSC5609.thumb.jpg.ebb5c84c18fcf62da4be5347b488cc5b.jpg_DSC5615.thumb.jpg.305fb73c2d83ed3e19c31b95709bf01d.jpg_DSC5621.thumb.jpg.859f092b1421e75d176dcae2d184fe0f.jpg_DSC5624.thumb.jpg.ec09d451592b8872dc3dab624e7c7ab0.jpg

К нам в гости на замену масла в вариаторе приехал TOYOYA RAV4. На одометре уже пробег за 160 000км. и с вариатором все отлично.

 

Надеемся было интересно! До новых встреч!

 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Дорогие друзья!

559478964_.thumb.jpg.3e8186a46666d5e68f1e2fc7b51e2f83.jpg

Хотим Вас поздравить с наступающим новым 2022 годом! От всей души поблагодарить Вас за внимание к нам, интерес к тому, что мы делаем и, конечно за то, что Вы с нами!

 

Поздравляем Вас с этим волшебным праздником! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами.

 

В праздничные дни мы рады видеть Вас, и поэтому мы даем подарки нашим клиентам при посещении технического центра с 3 по 8 января.

 

Режим работы в праздники:
31 декабря: до 14 часов.
1-2 января: выходной
3,4,5,6 января: работаем с 9 до 21 часов
7 января: выходной
с 8 января работаем в штатном режиме с 9 до 21 часов

 

С уважением,

Команда Лексус Дубровка

 

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LandCruiser 200

Добрый день, дорогие читатели и наши подписчики!

_DSC5628.thumb.jpg.39e37f0bb174b621fc020cc5bdd52bb7.jpg

В 2007 году инженеры TOYOTA разработали новую систему управления клапанов – VALVETRONIC.

_DSC5636.thumb.jpg.5c310d8376bcc46d1865daed967b5e7a.jpg

_DSC5638.thumb.jpg.b69291919a7d29148447505288723a4b.jpg

_DSC5640.thumb.jpg.1a1482aaf34c76e11a452a461cb2850d.jpg

Принцип работы: В ходе работы меняет количество кислорода поступаемого в систему. В зависимости от этого корректируется обогащение топлива, тем самым влияя на параметры мощности двигателя.  Благодаря этому двигатели показывают хорошие показания при разгонах и езде на высоких скоростях.

_DSC5648.thumb.jpg.56b4d4adabd0f0558350063ad028fb61.jpg

_DSC5650.thumb.jpg.4ac3bc2f4a1bea8c46a63c714de86a0f.jpg

_DSC5653.thumb.jpg.ef3b1e785021f5ee78f3248faa67c686.jpg

VALVETRONIC – устанавливается на двигатели, объемом не более 2.0 литра.

_DSC5661.thumb.jpg.5392f43a9cb895fe7b56f167d218952b.jpg

_DSC5662.thumb.jpg.5f1d6a25943c62231bdf1945ccba2fc8.jpg

_DSC5665.thumb.jpg.545cb9eacac0302b81780af99b5aaa40.jpg

Система обеспечивает бесступенчатую регулировку фаз клапанного механизма, позволяет подстроиться двигателю под определенный момент вождения автомобиля.

_DSC5667.thumb.jpg.169ed3eb580893d87964d26a93c5ddca.jpg

_DSC5668.thumb.jpg.e8ee58b02aef1ab6d2f339113c35da72.jpg_DSC5698.thumb.jpg.665d24dabbc3dc13acd8f53c5e10000d.jpg

Преимущества двигателей с VALVETRONIC: Сокращение СО2, снижение расхода топлива на 10% (на двигателях 1,6), увеличение мощности.

_DSC5696.thumb.jpg.3cf6ccb5df40ae9c06e1a1b72926d9b2.jpg

_DSC5701.thumb.jpg.a4d2f276181766debf35adfd8b9b3506.jpg

_DSC5711.thumb.jpg.2f8b1dfb02fe3f265691f445477475fd.jpg

Ресурс VALVETRONIC порядка 150-200 000 км. Поломка сопровождается посторонним звуком двигателя, ошибками Р1047, U011B, Р2649. На свежих двигателях TOYOTA LEXUS, VALVETRONIC является не разборной деталью, по этому, при выходе из строя, узел меняется в сборе.

_DSC5715.thumb.jpg.fff12381a1e58a702bfcca239136c16d.jpg

_DSC5718.thumb.jpg.81f644c24fb15f65eb2706167de679b0.jpg

До новых встреч!

_DSC5672.thumb.jpg.aaaef954d30dabe231e80aabcafd2259.jpg

_DSC5724.thumb.jpg.28941c70e2515fe264fd631fc4741f4e.jpg

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы в Инстаграм

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.