Перейти к публикации

DIESELMASTER_52

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    50%

Последний раз DIESELMASTER_52 выиграл 27 октября 2019

Публикации DIESELMASTER_52 были самыми популярными!

Репутация

320 Наш человек

О DIESELMASTER_52

  • Звание
    .
  • День рождения 06.08.1965

Контакты

  • Откуда
    г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Skype
    dieselmaster_52

Информация

  • Интересы
    РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК.

Личные данные

  • Имя
    АНДРЕЙ +7 902 308 2544
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC100VX1HD-FTE

Посетители профиля

45 772 просмотра профиля
  1. поршень опережения в тнвд стучать начинает об свою крышку. в рычаги термотаймера отдавать будет сильной вибрацией. это чувствуется сильно, если на его пружинный блок положить палец руки. не поможет. холостые обороты проседают при износе плунжера.
  2. не качественный плунжер. или изношенные ( прослабленные) пружины блока регулятора плунжера. в таком случае либо меняют его на новый,либо разбирают и делают пружины более упругими)) подгибая их. PS при стендовой обкатке видно сколько топливоподачи тнвд дает на разных режимах работы. в том числе и пусковую подачу топлива,как холодного, так и горячего тнвд.(нагрузив 300 кг форсункой)
  3. исправный тнвд должен одинаково запускать мотор с полтыка. и горячий и холодный. все вопросы к дизелисту. на стенде пусть гоняет тнвд по нормальному.
  4. увидимся значит,я там не редко бываю. в лс давай обменяемся телефонами. да. из производителей-они одни я так и пронял уже.. а регион их обьявления не имеет значения на авито.
  5. @poll81 покажи в лс пожалуйста где покупал. тоже рассматриваю варианты.. на авито есть предложения брал у них бушвакеры ( расширители арок) качество превосходное.
  6. нормальные прогревочные обороты. чем холоднее-тем больше поднимает. после прогрева он перестает как либо воздействовать на лапку газа тнвд.
  7. не нужная деталь вообще. конструктивно на тнвд редко устанавливаеться.
  8. да. демпфер вообще не нужная деталь.
  9. паять нужно одножильными тонкими проводочками. отвалиться от вибраций в процессе эксплуатации. PS не просто так японцы сделали пружинные контакты.
  10. изначально было понятно, что это датчик педали.
  11. тнвд в пораньше двинь зажигание,выше метки мм на 2. если не поможет-то меняй плунжер и проверь форсунки. исправной топливной аппаратуре безразлична вязкость топлива.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.